+7(495) 980 99 39      +7(495) 980 99 38

Звоните, мы работаем с 8 до 17

Москва, Котляковская ул., 3 строение 13

Заказать звонок

Моя корзина  (0)
29.12.2016

Какой ассортимент подобрать для обувного магазина в кризис?

Ассортимент обувного магазина в кризисПо мнению специалистов, последние два-три года были наиболее сложными для розничной торговли обувью за текущее десятилетие. Как известно, в сфере продажи обуви и аксессуаров решающее значение имеет ассортимент. Многих бизнесменов интересует, каким товаром им наполнить магазин, чтобы сохранить свое дело и впоследствии развить его? Аналитики отмечают несколько факторов, влияющих на развитие обувного ритейла и способных принести успех бизнесу:

Экологичность

Спорт и здоровый образ жизни становятся все популярнее. Многие покупатели проявляют заботу о своем теле, предъявляя повышенные запросы к экологичности обуви, гипоаллергенности материалов и т.д. Ассортимент можно разнообразить за счет:

Предпочтение следует отдавать моделям спортивного и универсального дизайна, подходящего к различным жизненным ситуациям.

Старение населения

В наши дни пожилые люди часто ведут активную и разнообразную жизнь, в которой есть место спорту, путешествиям, информационным технологиям и даже любви. Зачастую их уровень покупательской способности превышает средний. Заинтересовать подобных покупателей можно:

Анатомические особенности

Ежегодно увеличивается число людей, имеющих какие-либо нестандартные анатомические характеристики. Для таких покупателей подбор обуви, как правило, сопряжен с проблемами, и они готовы платить за экономию времени и нервов при поиске подходящего варианта. Для таких клиентов могут потребоваться:

Ассортимент обувного магазина в кризис

Ориентация на покупательную способность населения

Во время экономической нестабильности основной доход обувные магазины получают от продажи товаров из низкого и премиального ценовых сегментов (за счет высокой скорости товарооборота в первом случае и величины абсолютной наценки во втором).

«Сетевое» поколение

Молодые люди (к этому поколению относятся те, кто родился после 1981 года и чья жизнь неразрывно связана с цифровыми технологиями) выбирают:

В ассортименте магазина также должны присутствовать изделия высокого качества и классического дизайна. Предпочтение стоит отдавать моделям, приспособленным к российским условиям.

Правильная ассортиментная политика поможет удержать позиции в бизнесе и привлечь новых покупателей, которые станут вашими постоянными клиентами. Ведь экономический кризис – это не только период стагнации, это время экспериментов, поиска новых решений и закладки фундамента будущего благополучия!


Возврат к списку